Факторы киберсоциализации и цифровая грамотность обучающихся
Представлены результаты исследования выявления роли социальных практик и агентов присвоения цифровой грамотности учащимися в процессе киберсоциализации. Результаты продемонстрировали вклад в формирование цифровой грамотности не только образовательных учреждений, но и неформальной цифровой образ...
Published in: | Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология № 78. С. 146-156 |
---|---|
Main Author: | |
Other Authors: | |
Format: | Article |
Language: | Russian |
Subjects: | |
Online Access: | http://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/koha:001140943 Перейти в каталог НБ ТГУ |
Summary: | Представлены результаты исследования выявления роли социальных практик и агентов присвоения цифровой грамотности учащимися в процессе киберсоциализации. Результаты продемонстрировали вклад в формирование цифровой грамотности не только образовательных учреждений, но и неформальной цифровой образовательной среды, которая включает в себя различные коммуникативные и гейминговые практики, транслируемые ровесниками и старшими родственниками. Предложена экосистемная перспектива видения процессов киберсоциализации, открывающая направления для дальнейших исследований и коррекции цифровой подготовки. |
---|---|
Bibliography: | Библиогр.: 11 назв. |
ISSN: | 1998-863x |