Факторы киберсоциализации и цифровая грамотность обучающихся

Представлены результаты исследования выявления роли социальных практик и агентов присвоения цифровой грамотности учащимися в процессе киберсоциализации. Результаты продемонстрировали вклад в формирование цифровой грамотности не только образовательных учреждений, но и неформальной цифровой образ...

Full description

Bibliographic Details
Published in:Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология № 78. С. 146-156
Main Author: Глухов, Андрей Петрович
Other Authors: Соломина, Ирина Геннадьевна
Format: Article
Language:Russian
Subjects:
Online Access:http://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/koha:001140943
Перейти в каталог НБ ТГУ
Description
Summary:Представлены результаты исследования выявления роли социальных практик и агентов присвоения цифровой грамотности учащимися в процессе киберсоциализации. Результаты продемонстрировали вклад в формирование цифровой грамотности не только образовательных учреждений, но и неформальной цифровой образовательной среды, которая включает в себя различные коммуникативные и гейминговые практики, транслируемые ровесниками и старшими родственниками. Предложена экосистемная перспектива видения процессов киберсоциализации, открывающая направления для дальнейших исследований и коррекции цифровой подготовки.
Bibliography:Библиогр.: 11 назв.
ISSN:1998-863x