Исследование мотивационной рефлексии детей-монолингвов и детей-билингвов Казахстана (на материале данных психолингвистического эксперимента)

Представлен фрагмент сопоставительно-мотивологического исследования мотивационной рефлексии в контексте актуальных проблем лингвистики детской речи с опорой на показания метаязыкового сознания детей дошкольного и младшего школьного возраста, формирующихся в моно- и билингвальном социуме Казахстана....

Полное описание

Библиографическая информация
Опубликовано в: :Вестник Томского государственного университета. Филология № 88. С. 48-75
Главный автор: Жакупова, Айгуль Досжановна
Другие авторы: Анищенко, Ольга Александровна, Темирова, Жанна Германовна
Формат: Статья в журнале
Язык:Russian
Предметы:
Online-ссылка:http://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/koha:001143043