|
|
|
|
LEADER |
02948nab a2200385 c 4500 |
001 |
koha001143043 |
005 |
20240904122226.0 |
007 |
cr | |
008 |
240830|2024 ru s c rus d |
024 |
7 |
|
|a 10.17223/19986645/88/3
|2 doi
|
035 |
|
|
|a koha001143043
|
040 |
|
|
|a RU-ToGU
|b rus
|c RU-ToGU
|
100 |
1 |
|
|a Жакупова, Айгуль Досжановна
|
245 |
1 |
0 |
|a Исследование мотивационной рефлексии детей-монолингвов и детей-билингвов Казахстана (на материале данных психолингвистического эксперимента)
|c А. Д. Жакупова, О. А. Анищенко, Ж. Г. Темирова
|
246 |
1 |
1 |
|a A study of motivational language awareness of monolingual and bilingual children (based on the data from a psycholinguistic experiment)
|
336 |
|
|
|a Текст
|
337 |
|
|
|a электронный
|
504 |
|
|
|a Библиогр.: 31 назв.
|
520 |
3 |
|
|a Представлен фрагмент сопоставительно-мотивологического исследования мотивационной рефлексии в контексте актуальных проблем лингвистики детской речи с опорой на показания метаязыкового сознания детей дошкольного и младшего школьного возраста, формирующихся в моно- и билингвальном социуме Казахстана. Результаты эксперимента позволили описать мотивационную рефлексию как лингвоментальный процесс, а также выявить общность и специфику ее проявления в метавысказываниях детей-монолингвов и детей-билингвов.
|
653 |
|
|
|a мотивационная рефлексия
|
653 |
|
|
|a метаязыковое сознание
|
653 |
|
|
|a сопоставительная мотивология
|
653 |
|
|
|a сопоставительная мотивология
|
653 |
|
|
|a мотивированность
|
653 |
|
|
|a явление мотивации слов
|
653 |
|
|
|a осознание и восприятие слова
|
653 |
|
|
|a детский билингвизм
|
655 |
|
4 |
|a статьи в журналах
|
700 |
1 |
|
|a Анищенко, Ольга Александровна
|
700 |
1 |
|
|a Темирова, Жанна Германовна
|
773 |
0 |
|
|t Вестник Томского государственного университета. Филология
|d 2024
|g № 88. С. 48-75
|x 1998-6645
|w 0210-37760
|
852 |
4 |
|
|a RU-ToGU
|
856 |
4 |
|
|u http://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/koha:001143043
|
908 |
|
|
|a статья
|
999 |
|
|
|c 1143043
|d 1143043
|