Исследование мотивационной рефлексии детей-монолингвов и детей-билингвов Казахстана (на материале данных психолингвистического эксперимента)
Представлен фрагмент сопоставительно-мотивологического исследования мотивационной рефлексии в контексте актуальных проблем лингвистики детской речи с опорой на показания метаязыкового сознания детей дошкольного и младшего школьного возраста, формирующихся в моно- и билингвальном социуме Казахстана....
Опубликовано в: : | Вестник Томского государственного университета. Филология № 88. С. 48-75 |
---|---|
Главный автор: | Жакупова, Айгуль Досжановна |
Другие авторы: | Анищенко, Ольга Александровна, Темирова, Жанна Германовна |
Формат: | Статья в журнале |
Язык: | Russian |
Предметы: | |
Online-ссылка: | http://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/koha:001143043 |
Похожие документы
-
Информативные возможности многоязычного мотивационно-сопоставительного словаря как словаря нового типа
по: Жакупова, Айгуль Досжановна -
Отражение обыденного метаязыкового сознания в двуязычном мотивационно-сопоставительном словаре: межкультурный диалог
по: Жакупова, Айгуль Досжановна -
Мотивация инсектонимов в метаязыковом сознании ребенка: дизайн психолингвистического эксперимента
по: Великая, Валерия Дмитриевна -
Практикум по русской мотивологии
по: Блинова, Ольга Иосифовна 1930-2020
Публикация: (2011) -
Практикум по русской мотивологии
Публикация: (2012)