Интенсивный опыт пиковых переживаний в образовательных практиках
На основе феноменологии пиковых переживаний (по А. Маслоу) сформирована холо-динамическая модель транскоммуникации. В ней показано, как по четырем кумулятив-ным направлениям транскоммуникации – нисходящему → импрессивному → экспрес-сивному → восходящему – возникают ключевые пиковые переживания: ката...
Published in: | Сибирский психологический журнал № 92. С. 157-164 |
---|---|
Main Author: | Кабрин, Валерий Иванович |
Format: | Article |
Language: | Russian |
Subjects: | |
Online Access: | http://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/koha:001144787 |
Similar Items
-
Транскоммуникация как основа инновационных образовательных практик
by: Муравьева, Ольга Ивановна -
Коммуникативная психосемантика индивидуального образовательного мира личности
by: Кабрин, Валерий Иванович -
Способы преодоления негативных экзистенциальных переживаний
by: Кашкак, Анай-Хаак Анай-ооловна -
Транскоммуникативная потенциализация личности и возможности ее исследования в контексте ноэтического практикума
by: Кабрин, Валерий Иванович -
Структура когнитивно-креативного потенциала лидерства как базовой компетенции будущего трансфессионала
by: Кабрин, Валерий Иванович