Вектор на устойчивое развитие: эволюция маркетинга под влиянием современных трендов

В статье представлен анализ эволюции маркетинговых концепций и моделей под влиянием тенденций развития современного общества и возникающих новых технологий. Показано, что активно развивающийся тренд устойчивого развития меняет как систему ценностей потребителей, так и производителей, что в свою очер...

Full description

Bibliographic Details
Published in:Маркетинговые модели, практики и тренды: вызовы и перспективы региона большой Евразии : сборник материалов 1-й Евразийской конференции по маркетингу (ЕМС-2023), Санкт-Петербург, 1-2 декабря 2023 г. С. 194-200
Main Author: Краковецкая, Инна Валентиновна
Other Authors: Редчикова, Наталия Александровна
Format: Book Chapter
Language:Russian
Subjects:
Online Access:http://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/koha:001145627