Вектор на устойчивое развитие: эволюция маркетинга под влиянием современных трендов

В статье представлен анализ эволюции маркетинговых концепций и моделей под влиянием тенденций развития современного общества и возникающих новых технологий. Показано, что активно развивающийся тренд устойчивого развития меняет как систему ценностей потребителей, так и производителей, что в свою очер...

Full description

Bibliographic Details
Published in:Маркетинговые модели, практики и тренды: вызовы и перспективы региона большой Евразии : сборник материалов 1-й Евразийской конференции по маркетингу (ЕМС-2023), Санкт-Петербург, 1-2 декабря 2023 г. С. 194-200
Main Author: Краковецкая, Инна Валентиновна
Other Authors: Редчикова, Наталия Александровна
Format: Book Chapter
Language:Russian
Subjects:
Online Access:http://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/koha:001145627
LEADER 02390naa a2200313 c 4500
001 koha001145627
005 20241017181136.0
007 cr |
008 241014s2024 ru fs 100 0 rus d
035 |a koha001145627 
040 |a RU-ToGU  |b rus  |c RU-ToGU 
100 1 |a Краковецкая, Инна Валентиновна 
245 1 0 |a Вектор на устойчивое развитие: эволюция маркетинга под влиянием современных трендов  |c И. В. Краковецкая, Н. А. Редчикова 
246 1 1 |a Vector for sustainable development: evolution of marketing under the influence of modern trends 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
504 |a Библиогр.: 22 назв. 
520 3 |a В статье представлен анализ эволюции маркетинговых концепций и моделей под влиянием тенденций развития современного общества и возникающих новых технологий. Показано, что активно развивающийся тренд устойчивого развития меняет как систему ценностей потребителей, так и производителей, что в свою очередь приводит к формированию концепции маркетинга устойчивости. 
653 |a концепции маркетинга 
653 |a маркетинг устойчивости 
653 |a устойчивое развитие 
653 |a ответственное потребление 
655 4 |a статьи в сборниках 
700 1 |a Редчикова, Наталия Александровна 
773 0 |t Маркетинговые модели, практики и тренды: вызовы и перспективы региона большой Евразии : сборник материалов 1-й Евразийской конференции по маркетингу (ЕМС-2023), Санкт-Петербург, 1-2 декабря 2023 г.  |d СПб., 2024  |g С. 194-200  |z 9785731063203 
852 4 |a RU-ToGU 
856 4 |u http://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/koha:001145627 
908 |a статья 
999 |c 1145627  |d 1145627