|
|
|
|
LEADER |
02390naa a2200313 c 4500 |
001 |
koha001145627 |
005 |
20241017181136.0 |
007 |
cr | |
008 |
241014s2024 ru fs 100 0 rus d |
035 |
|
|
|a koha001145627
|
040 |
|
|
|a RU-ToGU
|b rus
|c RU-ToGU
|
100 |
1 |
|
|a Краковецкая, Инна Валентиновна
|
245 |
1 |
0 |
|a Вектор на устойчивое развитие: эволюция маркетинга под влиянием современных трендов
|c И. В. Краковецкая, Н. А. Редчикова
|
246 |
1 |
1 |
|a Vector for sustainable development: evolution of marketing under the influence of modern trends
|
336 |
|
|
|a Текст
|
337 |
|
|
|a электронный
|
504 |
|
|
|a Библиогр.: 22 назв.
|
520 |
3 |
|
|a В статье представлен анализ эволюции маркетинговых концепций и моделей под влиянием тенденций развития современного общества и возникающих новых технологий. Показано, что активно развивающийся тренд устойчивого развития меняет как систему ценностей потребителей, так и производителей, что в свою очередь приводит к формированию концепции маркетинга устойчивости.
|
653 |
|
|
|a концепции маркетинга
|
653 |
|
|
|a маркетинг устойчивости
|
653 |
|
|
|a устойчивое развитие
|
653 |
|
|
|a ответственное потребление
|
655 |
|
4 |
|a статьи в сборниках
|
700 |
1 |
|
|a Редчикова, Наталия Александровна
|
773 |
0 |
|
|t Маркетинговые модели, практики и тренды: вызовы и перспективы региона большой Евразии : сборник материалов 1-й Евразийской конференции по маркетингу (ЕМС-2023), Санкт-Петербург, 1-2 декабря 2023 г.
|d СПб., 2024
|g С. 194-200
|z 9785731063203
|
852 |
4 |
|
|a RU-ToGU
|
856 |
4 |
|
|u http://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/koha:001145627
|
908 |
|
|
|a статья
|
999 |
|
|
|c 1145627
|d 1145627
|