Вектор на устойчивое развитие: эволюция маркетинга под влиянием современных трендов
В статье представлен анализ эволюции маркетинговых концепций и моделей под влиянием тенденций развития современного общества и возникающих новых технологий. Показано, что активно развивающийся тренд устойчивого развития меняет как систему ценностей потребителей, так и производителей, что в свою очер...
Published in: | Маркетинговые модели, практики и тренды: вызовы и перспективы региона большой Евразии : сборник материалов 1-й Евразийской конференции по маркетингу (ЕМС-2023), Санкт-Петербург, 1-2 декабря 2023 г. С. 194-200 |
---|---|
Main Author: | Краковецкая, Инна Валентиновна |
Other Authors: | Редчикова, Наталия Александровна |
Format: | Book Chapter |
Language: | Russian |
Subjects: | |
Online Access: | http://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/koha:001145627 |
Similar Items
-
Особенности системы обучения ответственному потреблению и производству в условиях современных вызовов
by: Краковецкая, Инна Валентиновна -
Ответственное потребление и производство на примере российской компании Natura Siberica
by: Буторина, Екатерина Константиновна -
Ответственное финансирование: влияние ESG-факторов на строительную отрасль
by: Полховская, Татьяна Юрьевна -
Устойчивое развитие в системе императивов устойчивости как ценностных предпочтений: концептуальный аспект
by: Чубик, Максим Петрович -
Маркетинг учебно-методическое пособие
by: Сидорова, С. А.
Published: (2020)