Проблема соотношения понятий "корпоративное медиа" и "бренд-медиа" в современном медиапространстве (на примере GPB Space и Тинькофф Журнал)
Исследование направлено на определение места и роли понятий "корпоративное медиа" и "бренд-медиа" на современном этапе развития российского медиапространства. С помощью исторического обзора выявлены причины возникновения проблемы их соотношения. На основании проведенного сравните...
Published in: | Актуальные проблемы лингвистики и литературоведения. Вып. 25 : сборник материалов XI (XXV) Международной научно-практической конференции молодых ученых (18-20 апреля 2024 г.) Вып. 25. С. 567-572 |
---|---|
Main Author: | |
Format: | Book Chapter |
Language: | Russian |
Subjects: | |
Online Access: | http://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/koha:001148270 |