Экономические и организационные основы рекламной деятельности [учебное пособие для вузов по специальности 080111 "Маркетинг" и научной специальности 08.00.05 "Экономика и управление народным хозяйством"]

Bibliographic Details
Main Author: Исаенко, Елена Витальевна
Other Authors: Васильев, Андрей Геннадьевич
Format: Book
Language:Russian
Published: Москва ЮНИТИ-ДАНА 2009
Edition:2-е изд., перераб. и доп.
Subjects:
Online Access:Перейти в каталог НБ ТГУ

Internet

Перейти в каталог НБ ТГУ

Научная библиотека ТГУ: Книгохранилище

Holdings details from Научная библиотека ТГУ: Книгохранилище
Call Number: 1-978420
Available  Place a Hold

Научная библиотека ТГУ: Библиотека ИЭМ

Holdings details from Научная библиотека ТГУ: Библиотека ИЭМ
Call Number: У050.24 И851
Available  Place a Hold