Анализ качества обслуживания в банковских отделениях методами теории массового обслуживания

Bibliographic Details
Published in:Вестник Томского государственного университета. Экономика № 4. С. 105-113
Main Author: Лосев, Александр Сергеевич
Format: Article
Language:Russian
Online Access:http://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/vtls:000497085
LEADER 00906nab a2200205 c 4500
001 vtls000497085
003 RU-ToGU
005 20240925161350.0
007 cr |
008 150122|2014 ru s c rus d
035 |a to000497085 
040 |a RU-ToGU  |b rus  |c RU-ToGU 
100 1 |a Лосев, Александр Сергеевич 
245 1 0 |a Анализ качества обслуживания в банковских отделениях методами теории массового обслуживания  |c А. С. Лосев 
504 |a Библиогр.: 3 назв. 
773 0 |t Вестник Томского государственного университета. Экономика  |d 2014  |g № 4. С. 105-113  |x 1998-8648  |w 0210-38260 
852 4 |a RU-ToGU 
856 7 |u http://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/vtls:000497085 
908 |a статья 
999 |c 272591  |d 272591