Storytelling как форма маркетинговой коммуникации в мире цифровых кочевников

С переходом бизнес и личных коммуникаций в Интернет и появлением нового типа людей - «цифровых кочевников» меняется традиционный образ жизни. Все сферы жизни, включаяторговлю, рекламу, уходят в Сеть. При этом большое значение в продвижении товаров и услуг, политиков и партий играют истории, расс...

Full description

Bibliographic Details
Published in:Цифровое кочевничество как глобальный и сибирский тренд : материалы III Международной трансдисциплинарной научно-практической WEB-конференции Connect-Universum - 2016, 24-26 мая 2016 года С. 31-38
Main Author: Архангельская, Ирина Борисовна
Format: Book Chapter
Language:Russian
Subjects:
Online Access:http://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/vtls:000620083
Перейти в каталог НБ ТГУ