Выбор CMS для разработки корпоративного сайта рекламной фирмы с Интернет-магазином

Bibliographic Details
Published in:Инноватика - 2011. Т. 2 : сборник материалов VII Всероссийской научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых с элементами научной школы, 26-28 апреля 2011 г., г. Томск, Россия Т. 2. С. 39-44
Main Author: Кнестяпин, Е. А.
Corporate Authors: Томский государственный университет Факультет инновационных технологий Кафедра информационного обеспечения инновационной деятельности, Томский государственный университет Факультет инновационных технологий Публикации студентов и аспирантов ФИТ
Other Authors: Миньков, Сергей Леонидович
Format: Book Chapter
Language:Russian
Subjects:
Online Access:http://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/vtls:000461448
Перейти в каталог НБ ТГУ