Выбор CMS для разработки корпоративного сайта рекламной фирмы с Интернет-магазином

Библиографическая информация
Опубликовано в: :Инноватика - 2011. Т. 2 : сборник материалов VII Всероссийской научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых с элементами научной школы, 26-28 апреля 2011 г., г. Томск, Россия Т. 2. С. 39-44
Главный автор: Кнестяпин, Е. А.
Корпоративные авторы: Томский государственный университет Факультет инновационных технологий Кафедра информационного обеспечения инновационной деятельности, Томский государственный университет Факультет инновационных технологий Публикации студентов и аспирантов ФИТ
Другие авторы: Миньков, Сергей Леонидович
Формат: Статья в сборнике
Язык:Russian
Предметы:
Online-ссылка:http://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/vtls:000461448
Перейти в каталог НБ ТГУ
Описание
Библиография:Библиогр.: 4 назв.
ISBN:9785436000077
9785436000091