Константы гудвилла: стиль, паблисити, репутация, имидж и бренд фирмы учебное пособие : [для студентов бакалаврата, обучающихся по направлениям подготовки "Реклама и связи с общественностью", "Журналистика", "Социология"]

Библиографическая информация
Главный автор: Шарков, Феликс Изосимович 1951-
Формат: Книга
Язык:Russian
Публикация: Москва Дашков и К° [и др.] 2017
Редактирование:3-е изд.
Предметы:
Online-ссылка:Перейти в каталог НБ ТГУ

Internet

Перейти в каталог НБ ТГУ

Научная библиотека ТГУ: Читальный зал 4

Подробно о фондах из Научная библиотека ТГУ: Читальный зал 4
Шифр: С550.58 Ш26
В каталоге библиотеки  Зарезервировать
В каталоге библиотеки  Зарезервировать