Константы гудвилла: стиль, паблисити, репутация, имидж и бренд фирмы учебное пособие : [для студентов бакалаврата, обучающихся по направлениям подготовки "Реклама и связи с общественностью", "Журналистика", "Социология"]
Main Author: | Шарков, Феликс Изосимович 1951- |
---|---|
Format: | Book |
Language: | Russian |
Published: |
Москва
Дашков и К° [и др.]
2017
|
Edition: | 3-е изд. |
Subjects: | |
Online Access: | Перейти в каталог НБ ТГУ |
Similar Items
-
Константы гудвилла: стиль, паблисити, репутация, имидж и бренд фирмы [учебное пособие по специальностям "Связи с общественностью", "Реклама", "Журналистика", "Социология"]
by: Шарков, Феликс Изосимович 1951-
Published: (2009) -
Константы гудвилла: стиль, паблисити, репутация, имидж и бренд фирмы Учебное пособие
by: Шарков, Феликс Изосимович
Published: (2020) -
Константы гудвилла: стиль, паблисити, репутация, имидж и бренд фирмы Учебное пособие
by: Шарков, Ф.И
Published: (2020) -
Понятие гудвилла в недвижимости
by: Хлопцов, Дмитрий Михайлович -
Бренд [учебное пособие для вузов по специальностям 061500 "Маркетинг", 061100 "Менеджмент организации"]
by: Макашев, Максим Олегович
Published: (2004)