Повествование через окружение: о художественных приемах в нарративах компьютерных игр
Рассматривается художественный прием «повествование через окружение» («environmental storytelling») в нарративах компьютерных игр. Раскрывается сущность этого приема, указываются возможности его применения, приводятся примеры реализации в существующих компьютерных играх. Обосновывается значимость и...
Published in: | Гуманитарная информатика № 12. С. 69-76 |
---|---|
Main Author: | Смольников, Антон Дементиевич |
Format: | Article |
Language: | Russian |
Subjects: | |
Online Access: | http://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/vtls:000617936 Перейти в каталог НБ ТГУ |
Similar Items
-
Архитектура видеоигровых миров уровень пройден!
by: Важенич, Мария
Published: (2024) -
Игры. Геймдизайн. Исследование игр
by: Фрейермут, Гудольф С.
Published: (2021) -
Особенности игровых механик жанра adventure horror на примере популярных игр
by: Писарев, Дмитрий Александрович -
Функции металепсисов в романах постсимволизма
by: Жиличева, Галина Александровна -
Нарративные традиции славянских литератур: от Средневековья к новому времени материалы Всероссийской научной конференции
Published: (2014)