Визуальные стимулы в учебном пространстве: исследование микроуровня образовательного взаимодействия

В данной статье речь идёт о предварительных результатах эксперимента «Медиация учебной ситуации средствами визуальной культуры». Автор указывает на то, что с помощью искусственного торможения поведенческих автоматизмов, сформированных учебным процессом, возможно осуществить деконструкцию пресупп...

Full description

Bibliographic Details
Published in:Праксема. Проблемы визуальной семиотики № 4. С. 116-123
Main Author: Третьякова, Татьяна Евгеньевна
Format: Article
Language:Russian
Subjects:
Online Access:http://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/vtls:000629270
Перейти в каталог НБ ТГУ
Description
Summary:В данной статье речь идёт о предварительных результатах эксперимента «Медиация учебной ситуации средствами визуальной культуры». Автор указывает на то, что с помощью искусственного торможения поведенческих автоматизмов, сформированных учебным процессом, возможно осуществить деконструкцию пресуппозиций участников образовательной коммуникации. Основная часть работы представляет собой анализ стенограммы занятия, которое было проведено со студентами Томского государственного университета. Исследование микроуровня образовательного взаимодействия позволило выявить условия и факторы изменения коммуникативных стратегий участников эксперимента.
Bibliography:Библиогр.: с. 122-123
ISSN:2312-7899