Фреймовый сдвиг как причина возникновения случайного комического эффекта
Исследование посвящено лингвокогнитивному анализу текстов магазинных ценников, вызывающих у читающего смеховую реакцию, не запрограммированную автором. Целью анализа является выявление фреймовых сдвигов, порождающих комический эффект. The study is dedicated to linguo-cognitive analysis of price...
Published in: | Актуальные проблемы лингвистики и литературоведения. Вып. 18, т. 1 : сборник материалов IV (XVIII) Международной конференции молодых ученых (20-22 апреля 2017 г.) Вып. 18, т. 1 : Лингвистика. С. 22-25 |
---|---|
Main Author: | |
Format: | Book Chapter |
Language: | Russian |
Subjects: | |
Online Access: | http://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/vtls:000633306 Перейти в каталог НБ ТГУ |