Фреймовый сдвиг как причина возникновения случайного комического эффекта

Исследование посвящено лингвокогнитивному анализу текстов магазинных ценников, вызывающих у  читающего смеховую реакцию, не  запрограммированную автором. Целью анализа является выявление фреймовых сдвигов, порождающих комический эффект. The study is dedicated to linguo-cognitive analysis of price...

Full description

Bibliographic Details
Published in:Актуальные проблемы лингвистики и литературоведения. Вып. 18, т. 1 : сборник материалов IV (XVIII) Международной конференции молодых ученых (20-22 апреля 2017 г.) Вып. 18, т. 1 : Лингвистика. С. 22-25
Main Author: Былина, Анастасия Сергеевна
Format: Book Chapter
Language:Russian
Subjects:
Online Access:http://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/vtls:000633306
Перейти в каталог НБ ТГУ