Совершенствование бизнес-процессов премиального банковского обслуживания клиентов с целью формирования клиентской лояльности

Программы премиального банковского обслуживания появились в ходе формирования клиентской лояльности в условиях ужесточения банковской конкуренции, но в настоящее время клиентская лояльность становится инструментом совершенствования бизнес-процессов банковского обслуживания клиентов, в том числе пр...

Полное описание

Библиографическая информация
Опубликовано в: :Проблемы учета и финансов № 28. С. 19-25
Главный автор: Счастная, Татьяна Владимировна
Другие авторы: Шишаева, Александра Владимировна
Формат: Статья в журнале
Язык:Russian
Предметы:
Online-ссылка:http://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/vtls:000634437
Перейти в каталог НБ ТГУ