Совершенствование бизнес-процессов премиального банковского обслуживания клиентов с целью формирования клиентской лояльности

Программы премиального банковского обслуживания появились в ходе формирования клиентской лояльности в условиях ужесточения банковской конкуренции, но в настоящее время клиентская лояльность становится инструментом совершенствования бизнес-процессов банковского обслуживания клиентов, в том числе пр...

Full description

Bibliographic Details
Published in:Проблемы учета и финансов № 28. С. 19-25
Main Author: Счастная, Татьяна Владимировна
Other Authors: Шишаева, Александра Владимировна
Format: Article
Language:Russian
Subjects:
Online Access:http://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/vtls:000634437
Перейти в каталог НБ ТГУ
Description
Summary:Программы премиального банковского обслуживания появились в ходе формирования клиентской лояльности в условиях ужесточения банковской конкуренции, но в настоящее время клиентская лояльность становится инструментом совершенствования бизнес-процессов банковского обслуживания клиентов, в том числе премиальных. Выявив те проблемы, которые сопутствуют осуществлению программ премиального банковского обслуживания, мы сможем сформулировать необходимые реинжиниринговые мероприятия по их совершенствованию.
Bibliography:Библиогр.: 9 назв.
ISSN:2222-9388