Репертуарные стратегии российских и американских издательств комиксов
В статье будут рассмотрены репертуарные стратегии российского издательства «Bubble», выпускающее комиксы. Поскольку это направление начало развиваться в нашей стране недавно, издательство активно использует при формировании репертуара опыт американских компаний - «DC» и «Marvel». The report i...
Published in: | Актуальные проблемы лингвистики и литературоведения. Вып. 18, т. 2 : сборник материалов IV (XVIII) Международной конференции молодых ученых (20-22 апреля 2017 г.) Вып. 18, т. 2 : Литературоведение. С. 146-148 |
---|---|
Main Author: | |
Format: | Book Chapter |
Language: | Russian |
Subjects: | |
Online Access: | http://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/vtls:000634542 Перейти в каталог НБ ТГУ |