Репертуарные стратегии российских и американских издательств комиксов

В статье будут рассмотрены репертуарные стратегии российского издательства «Bubble», выпускающее комиксы. Поскольку это направление начало развиваться в  нашей стране недавно, издательство активно использует при формировании репертуара опыт американских компаний  - «DC» и  «Marvel». The report i...

Full description

Bibliographic Details
Published in:Актуальные проблемы лингвистики и литературоведения. Вып. 18, т. 2 : сборник материалов IV (XVIII) Международной конференции молодых ученых (20-22 апреля 2017 г.) Вып. 18, т. 2 : Литературоведение. С. 146-148
Main Author: Андрюхова, Анастасия Алексеевна
Format: Book Chapter
Language:Russian
Subjects:
Online Access:http://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/vtls:000634542
Перейти в каталог НБ ТГУ