Репертуарные стратегии российских и американских издательств комиксов

В статье будут рассмотрены репертуарные стратегии российского издательства «Bubble», выпускающее комиксы. Поскольку это направление начало развиваться в  нашей стране недавно, издательство активно использует при формировании репертуара опыт американских компаний  - «DC» и  «Marvel». The report i...

Full description

Bibliographic Details
Published in:Актуальные проблемы лингвистики и литературоведения. Вып. 18, т. 2 : сборник материалов IV (XVIII) Международной конференции молодых ученых (20-22 апреля 2017 г.) Вып. 18, т. 2 : Литературоведение. С. 146-148
Main Author: Андрюхова, Анастасия Алексеевна
Format: Book Chapter
Language:Russian
Subjects:
Online Access:http://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/vtls:000634542
Перейти в каталог НБ ТГУ
Description
Summary:В статье будут рассмотрены репертуарные стратегии российского издательства «Bubble», выпускающее комиксы. Поскольку это направление начало развиваться в  нашей стране недавно, издательство активно использует при формировании репертуара опыт американских компаний  - «DC» и  «Marvel». The report is dedicated to repertoire strategies of the Russian comic books publishing house "Bubble". This direction has recently been beginning its development in this country, that is why the publishing house acnively uses repertoire experience of American companies  - "DC" and "Marvel".
Bibliography:Библиогр.: 4 назв.
ISBN:9785946216623