Репертуарные стратегии российских и американских издательств комиксов
В статье будут рассмотрены репертуарные стратегии российского издательства «Bubble», выпускающее комиксы. Поскольку это направление начало развиваться в нашей стране недавно, издательство активно использует при формировании репертуара опыт американских компаний - «DC» и «Marvel». The report i...
Published in: | Актуальные проблемы лингвистики и литературоведения. Вып. 18, т. 2 : сборник материалов IV (XVIII) Международной конференции молодых ученых (20-22 апреля 2017 г.) Вып. 18, т. 2 : Литературоведение. С. 146-148 |
---|---|
Main Author: | Андрюхова, Анастасия Алексеевна |
Format: | Book Chapter |
Language: | Russian |
Subjects: | |
Online Access: | http://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/vtls:000634542 Перейти в каталог НБ ТГУ |
Similar Items
-
"Недетские" темы в репертуаре современных детских издательств
by: Гребенкина, Ольга Александровна -
У истоков "читательской революции": независимая литература и альтернативные издательства Сибири в годы "перестройки" (1986-1991 гг.)
by: Посадсков, Александр Леонидович 1950- -
Тенденции в области создания визуального контента на примере аккаунтов российских издательских и книготорговых компаний в социальных сетях
by: Зырянова, Елизавета Станиславовна -
Аннотированный тематический план выпуска литературы на 1988 год Томского книжного издательства
Published: (1987) -
Издательства и издающие организации СССР Указатель идентификаторов
Published: (1991)