Особенности мотивации к речевой деятельности у студентов из стран Азиатско-Тихоокеанского региона

В работе рассматриваются причины пониженной мотивации к выполнению коммуникативных заданий у китайских и вьетнамских студентов; определяется роль этноориентированной методики преподавания иностранного языка; приводится краткая характеристика особенностей менталитета студентов из стран АТР; обо...

Полное описание

Библиографическая информация
Опубликовано в: :Философия и наука в культурах Запада и Востока : сборник статей по материалам II Всероссийской научной конференции с международным участием (6-7 июня 2018 г.) С. 78-79
Главный автор: Рагозина, Алена Владимировна
Формат: Статья в сборнике
Язык:Russian
Предметы:
Online-ссылка:http://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/vtls:000653189
Перейти в каталог НБ ТГУ