Особенности мотивации к речевой деятельности у студентов из стран Азиатско-Тихоокеанского региона

В работе рассматриваются причины пониженной мотивации к выполнению коммуникативных заданий у китайских и вьетнамских студентов; определяется роль этноориентированной методики преподавания иностранного языка; приводится краткая характеристика особенностей менталитета студентов из стран АТР; обо...

Full description

Bibliographic Details
Published in:Философия и наука в культурах Запада и Востока : сборник статей по материалам II Всероссийской научной конференции с международным участием (6-7 июня 2018 г.) С. 78-79
Main Author: Рагозина, Алена Владимировна
Format: Book Chapter
Language:Russian
Subjects:
Online Access:http://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/vtls:000653189
Перейти в каталог НБ ТГУ
Description
Summary:В работе рассматриваются причины пониженной мотивации к выполнению коммуникативных заданий у китайских и вьетнамских студентов; определяется роль этноориентированной методики преподавания иностранного языка; приводится краткая характеристика особенностей менталитета студентов из стран АТР; обосновывается необходимость учета этнипсихологических и этнолингвистических особенностей студентов.
Bibliography:Библиогр.: 3 назв.
ISBN:9785946217521