Особенности мотивации к речевой деятельности у студентов из стран Азиатско-Тихоокеанского региона
В работе рассматриваются причины пониженной мотивации к выполнению коммуникативных заданий у китайских и вьетнамских студентов; определяется роль этноориентированной методики преподавания иностранного языка; приводится краткая характеристика особенностей менталитета студентов из стран АТР; обо...
Published in: | Философия и наука в культурах Запада и Востока : сборник статей по материалам II Всероссийской научной конференции с международным участием (6-7 июня 2018 г.) С. 78-79 |
---|---|
Main Author: | |
Format: | Book Chapter |
Language: | Russian |
Subjects: | |
Online Access: | http://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/vtls:000653189 Перейти в каталог НБ ТГУ |
Summary: | В работе рассматриваются причины пониженной мотивации к выполнению коммуникативных заданий у китайских и вьетнамских студентов; определяется роль этноориентированной методики преподавания иностранного языка; приводится краткая характеристика особенностей менталитета студентов из стран АТР; обосновывается необходимость учета этнипсихологических и этнолингвистических особенностей студентов. |
---|---|
Bibliography: | Библиогр.: 3 назв. |
ISBN: | 9785946217521 |