Ролевые модели в цифровом территориальном брендинге

Цифровой (ре)брендинг или бренд-менеджмент территории - это управление комплексом устойчивых развернутых представлений / образов, переживаний и ценностных ориентаций, связанных с определенной территорией в режиме онлайн и офлайн. В статье рассматриваются ролевые модели, используемые с целью...

Full description

Bibliographic Details
Published in:Цифровой бренд-менеджмент территорий: глобальный и локальный аспекты : материалы IV Международной трансдисциплинарной научно-практической Web-конференции "Connect-Universum-2018", 29-30 ноября 2018 года С. 18-23
Main Author: Арпентьева, Мариям Равильевна
Format: Book Chapter
Language:Russian
Subjects:
Online Access:http://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/vtls:000671238
Перейти в каталог НБ ТГУ