Значение Московского урбанистического форума для продвижения бренда Москвы
Статья посвящена обоснованию важности организации таких мероприятий, как Московский урбанистический форум, для развития бренда города. Благодаря Форуму повышается конкурентоспособность Москвы, усиливаются её позиции как «точки притяжения» для людей и капиталов. В условиях информационно-сетевог...
Published in: | Цифровой бренд-менеджмент территорий: глобальный и локальный аспекты : материалы IV Международной трансдисциплинарной научно-практической Web-конференции "Connect-Universum-2018", 29-30 ноября 2018 года С. 66-71 |
---|---|
Main Author: | |
Format: | Book Chapter |
Language: | Russian |
Subjects: | |
Online Access: | http://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/vtls:000671243 Перейти в каталог НБ ТГУ |