Цифровой бренд в сетевом пространстве интернет (философский аспект)

В статье с позиции философского подхода анализируется феномен цифрового бренда. Автор отмечает, что компьютерно-сетевые технологии, проникая в жизненное пространство и оказывая влияние на перцептивную систему современного человека, создают своеобразного цифрового потребителя, который, с одной стор...

Full description

Bibliographic Details
Published in:Цифровой бренд-менеджмент территорий: глобальный и локальный аспекты : материалы IV Международной трансдисциплинарной научно-практической Web-конференции "Connect-Universum-2018", 29-30 ноября 2018 года С. 96-99
Main Author: Инкижекова, Мария Сергеевна
Format: Book Chapter
Language:Russian
Subjects:
Online Access:http://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/vtls:000671245
Перейти в каталог НБ ТГУ