Цифровой бренд в сетевом пространстве интернет (философский аспект)

В статье с позиции философского подхода анализируется феномен цифрового бренда. Автор отмечает, что компьютерно-сетевые технологии, проникая в жизненное пространство и оказывая влияние на перцептивную систему современного человека, создают своеобразного цифрового потребителя, который, с одной стор...

Full description

Bibliographic Details
Published in:Цифровой бренд-менеджмент территорий: глобальный и локальный аспекты : материалы IV Международной трансдисциплинарной научно-практической Web-конференции "Connect-Universum-2018", 29-30 ноября 2018 года С. 96-99
Main Author: Инкижекова, Мария Сергеевна
Format: Book Chapter
Language:Russian
Subjects:
Online Access:http://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/vtls:000671245
Перейти в каталог НБ ТГУ
LEADER 05007naa a2200325 c 4500
001 vtls000671245
003 RU-ToGU
005 20230319214820.0
007 cr |
008 191205s2019 ru fs 100 0 rus d
024 7 |a 10.17223/9785946218597/16  |2 doi 
035 |a to000671245 
039 9 |a 201912101811  |c 201912051225  |d VLOAD  |y 201912051215  |z Александр Эльверович Гилязов 
040 |a RU-ToGU  |b rus  |c RU-ToGU 
100 1 |a Инкижекова, Мария Сергеевна  |9 208527 
245 1 0 |a Цифровой бренд в сетевом пространстве интернет (философский аспект)  |c М. С. Инкижекова 
246 1 1 |a Digital brands on the internet (philosophical analysis) 
504 |a Библиогр.: 4 назв. 
520 3 |a В статье с позиции философского подхода анализируется феномен цифрового бренда. Автор отмечает, что компьютерно-сетевые технологии, проникая в жизненное пространство и оказывая влияние на перцептивную систему современного человека, создают своеобразного цифрового потребителя, который, с одной стороны, привык к разнообразию предложений, представленных в виде бесконечно подвижного и постоянно имеющегося в on-line доступе контента, с другой стороны, легко манипулируемого и подверженного влиянию масс-медиа, приучающих его выбирать и оплачивать продукт во многом опираясь на репутацию бренда и воздействие рекламы. Работая над цифровизацией и продвижением бренда, команде специалистов следует учитывать, что пользователи находятся в условиях информационного переизбытка, требующего цифровой детоксикации (digitaldetox); модель поведения потребителя определяется ситуациями «зайти и выйти» посредством ряда кликов на тизеры из-за его требовательности к информации, размещенной на вебстранице. Решения пользователь принимает больше интуитивно, чем рационально; происходит миниатюризация девайсов, с которых потребляются медиатексты. Пользователь сетевых коммуникаций ждет от цифрового бренда «сжатую», лаконично изложенную информацию, компактно размещенную на вьюпорте экрана мобильного устройства, и имеющую мультимедийную презентацию, удобную для быстрого визуального восприятия. Бренд-технологии должны учитывать представленные особенности цифрового потребителя и интерактивных коммуникаций в сети интернет, соответственно при разработке и продвижению включать передовые IT-технологии и современными технологии менеджмента и маркетинга, учитывающих как запросы и интересы пользователей, так и законы рынка. 
653 |a цифровые бренды 
653 |a бренд-технологии 
653 |a компьютерно-сетевые технологии 
653 |a бренд-менеджмент 
655 4 |a статьи в сборниках  |9 879352 
773 0 |t Цифровой бренд-менеджмент территорий: глобальный и локальный аспекты : материалы IV Международной трансдисциплинарной научно-практической Web-конференции "Connect-Universum-2018", 29-30 ноября 2018 года  |d Томск, 2019  |g С. 96-99  |z 9785946218597  |w to000669823 
852 4 |a RU-ToGU 
856 4 |u http://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/vtls:000671245 
856 |y Перейти в каталог НБ ТГУ  |u https://koha.lib.tsu.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=452713 
908 |a статья 
999 |c 452713  |d 452713