Бренд корпорации и бренд территории: сила синергетической связи

Бренд территории обладает многоуровневой структурой, анализируя которую исследователь сталкивается с проблемой наличия сложных внутренних и внешних взаимосвязей. Серьёзное влияние на формирование бренда территории оказывают крупные корпорации,работающие в этом регионе. Более 40 лет в Томской о...

Full description

Bibliographic Details
Published in:Цифровой бренд-менеджмент территорий: глобальный и локальный аспекты : материалы IV Международной трансдисциплинарной научно-практической Web-конференции "Connect-Universum-2018", 29-30 ноября 2018 года С. 168-171
Main Author: Разманов, Владислав Владимирович
Format: Book Chapter
Language:Russian
Subjects:
Online Access:http://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/vtls:000671252
Перейти в каталог НБ ТГУ