Бренд корпорации и бренд территории: сила синергетической связи

Бренд территории обладает многоуровневой структурой, анализируя которую исследователь сталкивается с проблемой наличия сложных внутренних и внешних взаимосвязей. Серьёзное влияние на формирование бренда территории оказывают крупные корпорации,работающие в этом регионе. Более 40 лет в Томской о...

Full description

Bibliographic Details
Published in:Цифровой бренд-менеджмент территорий: глобальный и локальный аспекты : материалы IV Международной трансдисциплинарной научно-практической Web-конференции "Connect-Universum-2018", 29-30 ноября 2018 года С. 168-171
Main Author: Разманов, Владислав Владимирович
Format: Book Chapter
Language:Russian
Subjects:
Online Access:http://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/vtls:000671252
Перейти в каталог НБ ТГУ
LEADER 03593naa a2200325 c 4500
001 vtls000671252
003 RU-ToGU
005 20230319214822.0
007 cr |
008 191205s2019 ru fs 100 0 rus d
024 7 |a 10.17223/9785946218597/30  |2 doi 
035 |a to000671252 
039 9 |a 201912101830  |c 201912051239  |d VLOAD  |y 201912051217  |z Александр Эльверович Гилязов 
040 |a RU-ToGU  |b rus  |c RU-ToGU 
100 1 |a Разманов, Владислав Владимирович  |9 341268 
245 1 0 |a Бренд корпорации и бренд территории: сила синергетической связи  |c В. В. Разманов 
246 1 1 |a Brand of a corporation and place branding: the power of synergy 
504 |a Библиогр.: 5 назв. 
520 3 |a Бренд территории обладает многоуровневой структурой, анализируя которую исследователь сталкивается с проблемой наличия сложных внутренних и внешних взаимосвязей. Серьёзное влияние на формирование бренда территории оказывают крупные корпорации,работающие в этом регионе. Более 40 лет в Томской области развиваются структуры «Газпрома», определяя в значительной степени экономику региона, его потенциал и перспективы. Бренд территории и бренд Газпрома усиливают друг друга на основе близости стратегических интересов в сфере экономики, инноваций, социального партнерства. Однако степень и качество влияния корпоративного бренда на формирование бренда территории нельзя выразить посредством простой математической формулы. Тем не менее, взаимосвязь между брендами вполне очевидна, и она носит синергетический характер. В качестве «точек соприкосновения» выделены тема Томска как восточного форпоста и инновационного центра федерального уровня. 
653 |a бренд территории 
653 |a синергетический эффект 
653 |a цифровизация бренда 
653 |a корпоративный бренд 
655 4 |a статьи в сборниках  |9 879352 
773 0 |t Цифровой бренд-менеджмент территорий: глобальный и локальный аспекты : материалы IV Международной трансдисциплинарной научно-практической Web-конференции "Connect-Universum-2018", 29-30 ноября 2018 года  |d Томск, 2019  |g С. 168-171  |z 9785946218597  |w to000669823 
852 4 |a RU-ToGU 
856 4 |u http://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/vtls:000671252 
856 |y Перейти в каталог НБ ТГУ  |u https://koha.lib.tsu.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=452742 
908 |a статья 
999 |c 452742  |d 452742