"Мягкая сила" международного туризма: особенности национального бренд-менеджмента Европейских стран
«Мягкая сила» - концепт, предложенный профессором Гарвардского университета Дж. Наем, в последние десятилетия показал свои преимущества перед «жесткой силой», представленной инструментами военного и экономического давления. Притягательный образ страны в глазах международного сообщества складыва...
Published in: | Цифровой бренд-менеджмент территорий: глобальный и локальный аспекты : материалы IV Международной трансдисциплинарной научно-практической Web-конференции "Connect-Universum-2018", 29-30 ноября 2018 года С. 199-206 |
---|---|
Main Author: | |
Format: | Book Chapter |
Language: | Russian |
Subjects: | |
Online Access: | http://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/vtls:000671256 Перейти в каталог НБ ТГУ |