Цифровая коммуникация университетов как ресурс для бренд-менеджмента территорий

Территориальный бренд репрезентирует комплекс интегральных уникальных свойств отдельной территории в условиях конкуренции. Экономическая результативность брендменеджмента территории во многом зависит от адекватного выбора целевой аудитории, как в количественном, так и в качественном отношениях....

Full description

Bibliographic Details
Published in:Цифровой бренд-менеджмент территорий: глобальный и локальный аспекты : материалы IV Международной трансдисциплинарной научно-практической Web-конференции "Connect-Universum-2018", 29-30 ноября 2018 года С. 207-211
Main Author: Чудновская, Ирина Николаевна
Format: Book Chapter
Language:Russian
Subjects:
Online Access:http://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/vtls:000671257
Перейти в каталог НБ ТГУ