Формирование позитивной атмосферы в отношении лиц с ограниченными возможностями в образовательном пространстве вуза

На основе анализа анкетного опроса преподавателей и студентов академических групп рассматривается проблема реализации инклюзии в вузе. С целью выравнивания условий обучения для студентов с ограниченными возможностями, перехода к социальной модели инвалидности выявляется значение формирования позитив...

Full description

Bibliographic Details
Published in:Вестник Томского государственного университета. История № 61. С. 192-195
Other Authors: Наумова, Наталья Ивановна, Берсенев, Максим Валерьевич, Шульмин, Максим Петрович, Зиновьева, Валентина Ивановна
Format: Article
Language:Russian
Subjects:
Online Access:http://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/vtls:000669776
Description
Summary:На основе анализа анкетного опроса преподавателей и студентов академических групп рассматривается проблема реализации инклюзии в вузе. С целью выравнивания условий обучения для студентов с ограниченными возможностями, перехода к социальной модели инвалидности выявляется значение формирования позитивной атмосферы как фактора развития потенциала лиц с инвалидностью. В данной публикации рассматривается формирование позитивной атмосферы в отношении лиц с инвалидностью на примере Томского университета систем управления и радиоэлектроники (ТУСУРа).
Bibliography:Библиогр.: 4 назв.
ISSN:1998-8613