Интернет-маркетинг и SMM в продвижении медицинских компаний

В условиях популяризации цифровых технологий, молодежь и люди среднего возраста реализуют свои коммуникации, в том числе и с медицинскими учреждениями, через поиск корпоративных сайтов, используя поисковые машины, а также с помощью социальных сетей и мессенджеров. Медицинские учреждения получил...

Full description

Bibliographic Details
Published in:Междисциплинарные исследования: новые форматы и направления в полиэтнокультурном образовательном пространстве : материалы Международной молодежной научной школы, 17-20 декабря 2018 года С. 63-67
Main Author: Шелушко, Дарья Викторовна
Format: Book Chapter
Language:Russian
Subjects:
Online Access:http://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/vtls:000721695
Перейти в каталог НБ ТГУ