Речевой жанр миссии: к модели описания (на материале компаний Nike и Adidas)
Тексты миссий компаний Nike и adidas рассматриваются в рамках теории речевых жанров. Выявлены как общие черты построения текстов, в частности, языковое воплощение образа автора, так и черты, свойственные каждому тесту в отдельности, например, разная степень слияния внутренней и внешней аудит...
Published in: | Актуальные проблемы лингвистики и литературоведения. Вып. 21 : сборник материалов VII (XXI) Международной научно-практической конференции молодых ученых (16-18 апреля 2020 г.) Вып. 21. С. 54-56 |
---|---|
Main Author: | |
Format: | Book Chapter |
Language: | Russian |
Subjects: | |
Online Access: | http://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/vtls:000722608 Перейти в каталог НБ ТГУ |