Принципы отбора материала для цифрового сторителлинга (на примере продвижения книжной серии "Классика "Самоката"" издательства "Самокат")

Рынок, полный книг и имён, требует от издательств искать новые способы привлечения и удержания аудитории, и одним из эффективных инструментов может стать сторителлинг. Статья посвящена подбору материала для цифрового сторителлинга, который используется для продвижения книжной серии «Классика С...

Полное описание

Библиографическая информация
Опубликовано в: :Актуальные проблемы лингвистики и литературоведения. Вып. 21 : сборник материалов VII (XXI) Международной научно-практической конференции молодых ученых (16-18 апреля 2020 г.) Вып. 21. С. 497-500
Главный автор: Кузьмина, Екатерина Эдуардовна
Формат: Статья в сборнике
Язык:Russian
Предметы:
Online-ссылка:http://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/vtls:000722780
Перейти в каталог НБ ТГУ