Принципы отбора материала для цифрового сторителлинга (на примере продвижения книжной серии "Классика "Самоката"" издательства "Самокат")
Рынок, полный книг и имён, требует от издательств искать новые способы привлечения и удержания аудитории, и одним из эффективных инструментов может стать сторителлинг. Статья посвящена подбору материала для цифрового сторителлинга, который используется для продвижения книжной серии «Классика С...
Опубликовано в: : | Актуальные проблемы лингвистики и литературоведения. Вып. 21 : сборник материалов VII (XXI) Международной научно-практической конференции молодых ученых (16-18 апреля 2020 г.) Вып. 21. С. 497-500 |
---|---|
Главный автор: | |
Формат: | Статья в сборнике |
Язык: | Russian |
Предметы: | |
Online-ссылка: | http://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/vtls:000722780 Перейти в каталог НБ ТГУ |