Нарративно-коммуникативная технология обучения иностранному языку: определение сущности и особенностей

Рассматриваются понятие и сущность новой интегративной технологии обучения устной иноязычной речи студентов в вузе, а именно нарративно-коммуникативной технологии. Подчеркивается необходимость создания эффективной технологии обучения устной иноязычной речи. Определена научно-методологическая...

Полное описание

Библиографическая информация
Опубликовано в: :Вестник Томского государственного университета № 458. С. 223-232
Главный автор: Обдалова, Ольга Андреевна
Другие авторы: Левашкина, Зоя Николаевна
Формат: Статья в журнале
Язык:Russian
Предметы:
Online-ссылка:http://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/vtls:000789579
Перейти в каталог НБ ТГУ