Нарративно-коммуникативная технология обучения иностранному языку: определение сущности и особенностей
Рассматриваются понятие и сущность новой интегративной технологии обучения устной иноязычной речи студентов в вузе, а именно нарративно-коммуникативной технологии. Подчеркивается необходимость создания эффективной технологии обучения устной иноязычной речи. Определена научно-методологическая...
Published in: | Вестник Томского государственного университета № 458. С. 223-232 |
---|---|
Main Author: | Обдалова, Ольга Андреевна |
Other Authors: | Левашкина, Зоя Николаевна |
Format: | Article |
Language: | Russian |
Subjects: | |
Online Access: | http://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/vtls:000789579 Перейти в каталог НБ ТГУ |
Similar Items
-
Содержание обучения иностранному языку в условиях активизации аудиторной и внеаудиторной самостоятельной деятельности учащихся
by: Обдалова, Ольга Андреевна -
Роль культуры в процессе обучения иностранному языку в техническом вузе
by: Языкова, Ирина Николаевна -
Коммуникативная функция массового праздника
by: Курбатов, В. П. -
Условия развития иноязычной коммуникативной компетенции в рамках профильного лингвистического образования
by: Корочистова, Юлиана Андреевна -
Коммуникация - форма активности человека
by: Алексеева, Людмила Фоминична
Published: (2003)