Мотивы медиапотребления учащейся молодежи: результаты опроса в Москве, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону

Представлены результаты опроса, проведенного среди учащихся вузов Москвы, Нижнего Новгорода и Ростова-на-Дону. Вопросы выявляли объемы потребления молодежью традиционных и новых медиа, а также причины, побуждающие студентов обращаться к конкретному медиа. Определяется мотивационная структура медиапо...

Full description

Bibliographic Details
Published in:Вестник Томского государственного университета. Филология № 67. С. 278-302
Other Authors: Салихова, Елена Александровна, Толоконникова, Анна Владимировна, Филаткина, Гелия Сергеевна, Дунас, Денис Владимирович
Format: Article
Language:Russian
Subjects:
Online Access:http://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/vtls:000787702
Перейти в каталог НБ ТГУ