Результаты апробации методического подхода к оценке потребительской ценности медицинских услуг коммерческих медицинских центров

В статье представлены основные результаты применения разработанного авторами методического подхода, направленного на оценку потребительской ценности услуг, оказываемых коммерческими медицинскими центрами. Проводится проверка выдвинутых гипотез исследования с использованием ранжированных вариационны...

Полное описание

Библиографическая информация
Опубликовано в: :Вестник Томского государственного университета. Экономика № 52. С. 157-180
Главный автор: Романова, Ирина Матвеевна
Другие авторы: Сологуб, Елена Владимировна
Формат: Статья в журнале
Язык:Russian
Предметы:
Online-ссылка:http://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/vtls:000791579
Перейти в каталог НБ ТГУ