Результаты апробации методического подхода к оценке потребительской ценности медицинских услуг коммерческих медицинских центров

В статье представлены основные результаты применения разработанного авторами методического подхода, направленного на оценку потребительской ценности услуг, оказываемых коммерческими медицинскими центрами. Проводится проверка выдвинутых гипотез исследования с использованием ранжированных вариационны...

Full description

Bibliographic Details
Published in:Вестник Томского государственного университета. Экономика № 52. С. 157-180
Main Author: Романова, Ирина Матвеевна
Other Authors: Сологуб, Елена Владимировна
Format: Article
Language:Russian
Subjects:
Online Access:http://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/vtls:000791579
Перейти в каталог НБ ТГУ
LEADER 04059nab a2200373 c 4500
001 vtls000791579
003 RU-ToGU
005 20230319221855.0
007 cr |
008 210111|2020 ru s c rus d
024 7 |a 10.17223/19988648/52/10  |2 doi 
035 |a to000791579 
039 9 |a 202101131527  |c 202101111346  |d VLOAD  |y 202101111306  |z Александр Эльверович Гилязов 
040 |a RU-ToGU  |b rus  |c RU-ToGU 
100 1 |a Романова, Ирина Матвеевна  |9 508397 
245 1 0 |a Результаты апробации методического подхода к оценке потребительской ценности медицинских услуг коммерческих медицинских центров  |c И. М. Романова, Е. В. Сологуб 
246 1 1 |a The results of testing a methodological approach to assessing the consumer value of medical services in commercial medical centers 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
504 |a Библиогр.: 22 назв. 
520 3 |a В статье представлены основные результаты применения разработанного авторами методического подхода, направленного на оценку потребительской ценности услуг, оказываемых коммерческими медицинскими центрами. Проводится проверка выдвинутых гипотез исследования с использованием ранжированных вариационных рядов, парного корреляционного анализа, однофакторного дисперсионного анализа, Z-теста. Исследование позволило проверить выдвинутые гипотезы. Эмоциональные атрибуты потребительской ценности в разрезе выгод не являются самыми значимыми для клиентов коммерческих медицинских центров; удовлетворенность клиентов медицинских центров оказываемой им медицинской услугой во многом зависит от значимости для них атрибутов потребительской ценности этой услуги; не выявлены различия в значимости атрибутов потребительской ценности у потребителей разного пола и социального положения; имеется разница в значимости атрибутов потребительской ценности медицинских услуг для потребителей разного возраста, с различным количеством детей и разным ежемесячным уровнем трат на медицинские услуги. 
653 |a потребительские ценности 
653 |a оценка потребительских ценностей 
653 |a методические подходы 
653 |a медицинские услуги 
653 |a коммерческие медицинские центры 
655 4 |a статьи в журналах  |9 879358 
700 1 |a Сологуб, Елена Владимировна  |9 508398 
773 0 |t Вестник Томского государственного университета. Экономика  |d 2020  |g № 52. С. 157-180  |x 1998-8648  |w 0210-38260 
852 4 |a RU-ToGU 
856 4 |u http://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/vtls:000791579 
856 |y Перейти в каталог НБ ТГУ  |u https://koha.lib.tsu.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=476667 
908 |a статья 
999 |c 476667  |d 476667