Социальный запрос на креативность в процессах и (или) в результатах образования: что именно можно измерять?

Философское рассмотрение запроса на креативность в образовании требует определения сущности креативности, выявления многообразия ее проявлений и дифференцированного понимания социального заказа на креативность. Субъекты, выступающие стейкхолдерами ориентации образования на креативность, формируют...

Полное описание

Библиографическая информация
Опубликовано в: :Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология № 58. С. 272-277
Главный автор: Брызгалина, Елена Владимировна
Формат: Статья в журнале
Язык:Russian
Предметы:
Online-ссылка:http://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/vtls:000793202
Перейти в каталог НБ ТГУ
LEADER 03054nab a2200397 c 4500
001 vtls000793202
003 RU-ToGU
005 20230319222104.0
007 cr |
008 210205|2020 ru s c rus d
024 7 |a 10.17223/1998863Х/58/25  |2 doi 
035 |a to000793202 
039 9 |a 202102101231  |c 202102101230  |d cat34  |c 202102051243  |d VLOAD  |y 202102050903  |z Александр Эльверович Гилязов 
040 |a RU-ToGU  |b rus  |c RU-ToGU 
100 1 |a Брызгалина, Елена Владимировна  |9 408725 
245 1 0 |a Социальный запрос на креативность в процессах и (или) в результатах образования: что именно можно измерять?  |c Е. В. Брызгалина 
246 1 1 |a Social demand for creativity in the processes and (or) in the results of educational planning: what can be measured? 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
504 |a Библиогр.: 7 назв. 
520 3 |a Философское рассмотрение запроса на креативность в образовании требует определения сущности креативности, выявления многообразия ее проявлений и дифференцированного понимания социального заказа на креативность. Субъекты, выступающие стейкхолдерами ориентации образования на креативность, формируют социальный запрос, во-первых, на формирование как результата образования компетенции креативной личности и, во-вторых, запрос на создание креативной образовательной среды и использование в педагогическом процессе креативных образовательных технологий. 
653 |a креативность 
653 |a философия образования 
653 |a образование 
653 |a социальный заказ 
653 |a результативность 
653 |a образовательные процессы 
653 |a креативная среда 
653 |a образовательная среда 
655 4 |a статьи в журналах  |9 879358 
773 0 |t Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология  |d 2020  |g № 58. С. 272-277  |x 1998-863X  |w 0210-41760 
852 4 |a RU-ToGU 
856 4 |u http://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/vtls:000793202 
856 |y Перейти в каталог НБ ТГУ  |u https://koha.lib.tsu.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=478439 
908 |a статья 
999 |c 478439  |d 478439