Социальный запрос на креативность в процессах и (или) в результатах образования: что именно можно измерять?
Философское рассмотрение запроса на креативность в образовании требует определения сущности креативности, выявления многообразия ее проявлений и дифференцированного понимания социального заказа на креативность. Субъекты, выступающие стейкхолдерами ориентации образования на креативность, формируют...
Опубликовано в: : | Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология № 58. С. 272-277 |
---|---|
Главный автор: | |
Формат: | Статья в журнале |
Язык: | Russian |
Предметы: | |
Online-ссылка: | http://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/vtls:000793202 Перейти в каталог НБ ТГУ |
LEADER | 03054nab a2200397 c 4500 | ||
---|---|---|---|
001 | vtls000793202 | ||
003 | RU-ToGU | ||
005 | 20230319222104.0 | ||
007 | cr | | ||
008 | 210205|2020 ru s c rus d | ||
024 | 7 | |a 10.17223/1998863Х/58/25 |2 doi | |
035 | |a to000793202 | ||
039 | 9 | |a 202102101231 |c 202102101230 |d cat34 |c 202102051243 |d VLOAD |y 202102050903 |z Александр Эльверович Гилязов | |
040 | |a RU-ToGU |b rus |c RU-ToGU | ||
100 | 1 | |a Брызгалина, Елена Владимировна |9 408725 | |
245 | 1 | 0 | |a Социальный запрос на креативность в процессах и (или) в результатах образования: что именно можно измерять? |c Е. В. Брызгалина |
246 | 1 | 1 | |a Social demand for creativity in the processes and (or) in the results of educational planning: what can be measured? |
336 | |a Текст | ||
337 | |a электронный | ||
504 | |a Библиогр.: 7 назв. | ||
520 | 3 | |a Философское рассмотрение запроса на креативность в образовании требует определения сущности креативности, выявления многообразия ее проявлений и дифференцированного понимания социального заказа на креативность. Субъекты, выступающие стейкхолдерами ориентации образования на креативность, формируют социальный запрос, во-первых, на формирование как результата образования компетенции креативной личности и, во-вторых, запрос на создание креативной образовательной среды и использование в педагогическом процессе креативных образовательных технологий. | |
653 | |a креативность | ||
653 | |a философия образования | ||
653 | |a образование | ||
653 | |a социальный заказ | ||
653 | |a результативность | ||
653 | |a образовательные процессы | ||
653 | |a креативная среда | ||
653 | |a образовательная среда | ||
655 | 4 | |a статьи в журналах |9 879358 | |
773 | 0 | |t Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология |d 2020 |g № 58. С. 272-277 |x 1998-863X |w 0210-41760 | |
852 | 4 | |a RU-ToGU | |
856 | 4 | |u http://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/vtls:000793202 | |
856 | |y Перейти в каталог НБ ТГУ |u https://koha.lib.tsu.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=478439 | ||
908 | |a статья | ||
999 | |c 478439 |d 478439 |