Примеры использования машинного обучения для разработки инструментов управления приемной кампанией и учебным процессом вуза
Ключевой целью вуза является улучшение качественного состава абитуриентов и сохранение студенческого контингента. В работе рассматривается поиск мотивированных и одаренных абитуриентов через профили социальных сетей. Из-за возможной неполноты данных профиля значительная часть целевой аудитории н...
Опубликовано в: : | Сборник тезисов Международной конференции по передовым технологиям обучения EdCrunch-Томск, Томск, 2-4 декабря 2020 г. С. 112-114 |
---|---|
Другие авторы: | , , , , , |
Формат: | Статья в сборнике |
Язык: | Russian |
Предметы: | |
Online-ссылка: | http://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/vtls:000795233 Перейти в каталог НБ ТГУ |