Исследование психологической готовности участников образовательного процесса к инклюзивному образованию детей с ограниченными возможностями здоровья

Изучены психологические детерминанты готовности участников образовательного процесса к инклюзивному образованию детей с ограниченными возможностями здоровья. Анализ научных источников показал, что решающими в данной проблеме выступают позитивная установка и соответствующая подготовка педагогов. Пр...

Полное описание

Библиографическая информация
Опубликовано в: :Сибирский психологический журнал № 72. С. 180-191
Главный автор: Першина, Наталья Анатольевна
Другие авторы: Кузьмина, Юлия Викторовна, Шамардина, Марина Валерьевна
Формат: Статья в журнале
Язык:Russian
Предметы:
Online-ссылка:http://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/vtls:000661680
Перейти в каталог НБ ТГУ