Исследование психологической готовности участников образовательного процесса к инклюзивному образованию детей с ограниченными возможностями здоровья
Изучены психологические детерминанты готовности участников образовательного процесса к инклюзивному образованию детей с ограниченными возможностями здоровья. Анализ научных источников показал, что решающими в данной проблеме выступают позитивная установка и соответствующая подготовка педагогов. Пр...
Published in: | Сибирский психологический журнал № 72. С. 180-191 |
---|---|
Main Author: | Першина, Наталья Анатольевна |
Other Authors: | Кузьмина, Юлия Викторовна, Шамардина, Марина Валерьевна |
Format: | Article |
Language: | Russian |
Subjects: | |
Online Access: | http://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/vtls:000661680 Перейти в каталог НБ ТГУ |
Similar Items
-
Проблемы психологической готовности участников образовательного процесса к введению инклюзивного образования
by: Глухова, Евгения Сергеевна -
Сопровождение молодых родителей, воспитывающих детей с ограниченными возможностями здоровья в контексте инклюзивной культуры образовательной организации
by: Раецкая, Екатерина Александровна - Активизация речевого общения студентов с ограниченными возможностями здоровья в условиях высшей школы
-
Организация инклюзивного образования учебно-методическое пособие
by: Чуешева, Н. А.
Published: (2022) -
Участие университетского сообщества в повышении доступности высшего образования, социальной адаптации и реабилитации граждан с ограниченными возможностями здоровья
by: Минева, Оксана Карловна