Новые модели процесса обучения: прогресс по сравнению с коструктивизмом?

Bibliographic Details
Published in:Перспективы: сравнительные исследования в области образования Т. 25, N 1. С. 111-130
Main Author: Жордан, А.
Format: Article
Language:Russian
Subjects:
Online Access:Перейти в каталог НБ ТГУ
LEADER 01415nab a2200277 c 4500
001 vtls000310445
003 RU-ToGU
005 20210406003636.0
008 101221 1996 ru 0000c rus d
035 |a to000310445 
039 9 |a 201809260734  |b Александр Эльверович Гилязов  |c 201307041053  |d cat202  |c 201212291018  |d cat202  |c 201012212224  |d staff  |y 200808281931  |z Александр Эльверович Гилязов 
040 |a RU-ToGU  |c RU-ToGU 
100 1 |a Жордан, А.  |9 549489 
245 1 0 |a Новые модели процесса обучения: прогресс по сравнению с коструктивизмом?  |c А. Жордан 
504 |a Библиогр.: с. 129-130 
653 |a конструктивизм. 
653 |a модель процесса обучения. 
653 |a педагогические исследования. 
653 |a учебный процесс. 
653 |a ученики. 
653 |a формирование понятий. 
773 0 |t Перспективы: сравнительные исследования в области образования  |d 1996  |g Т. 25, N 1. С. 111-130  |w 0049-89060 
852 4 |a Ru-ToGU  |n ru 
856 |y Перейти в каталог НБ ТГУ  |u https://koha.lib.tsu.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=534884 
908 |a статья 
999 |c 534884  |d 534884