|
|
|
|
LEADER |
01415nab a2200277 c 4500 |
001 |
vtls000310445 |
003 |
RU-ToGU |
005 |
20210406003636.0 |
008 |
101221 1996 ru 0000c rus d |
035 |
|
|
|a to000310445
|
039 |
|
9 |
|a 201809260734
|b Александр Эльверович Гилязов
|c 201307041053
|d cat202
|c 201212291018
|d cat202
|c 201012212224
|d staff
|y 200808281931
|z Александр Эльверович Гилязов
|
040 |
|
|
|a RU-ToGU
|c RU-ToGU
|
100 |
1 |
|
|a Жордан, А.
|9 549489
|
245 |
1 |
0 |
|a Новые модели процесса обучения: прогресс по сравнению с коструктивизмом?
|c А. Жордан
|
504 |
|
|
|a Библиогр.: с. 129-130
|
653 |
|
|
|a конструктивизм.
|
653 |
|
|
|a модель процесса обучения.
|
653 |
|
|
|a педагогические исследования.
|
653 |
|
|
|a учебный процесс.
|
653 |
|
|
|a ученики.
|
653 |
|
|
|a формирование понятий.
|
773 |
0 |
|
|t Перспективы: сравнительные исследования в области образования
|d 1996
|g Т. 25, N 1. С. 111-130
|w 0049-89060
|
852 |
4 |
|
|a Ru-ToGU
|n ru
|
856 |
|
|
|y Перейти в каталог НБ ТГУ
|u https://koha.lib.tsu.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=534884
|
908 |
|
|
|a статья
|
999 |
|
|
|c 534884
|d 534884
|