Ценностные и мотивационные аспекты в содержании профильного обучения школьников иностранному языку
Статья посвящена комплексному исследованию основной методической категории методики обучения иностранному языку - содержанию обучения. Особое внимание уделяется его ценностным и мотивационным аспектам. Обосновывается идея о том, что учебный предмет «иностранный язык» обладает несомненным аксиоло...
Published in: | Язык и культура № 47. С. 245-259 |
---|---|
Main Author: | Милованова, Людмила Анатольевна |
Format: | Article |
Language: | Russian |
Subjects: | |
Online Access: | http://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/vtls:000673085 Перейти в каталог НБ ТГУ |
Similar Items
-
К проблеме овладения иностранным языком в контексте информального образования
by: Колесников, Андрей Александрович -
Ценностные ориентации личности как динамическая система
by: Яницкий, Михаил Сергеевич 1966-
Published: (2000) -
Личность и ее ценностные ориентации
Published: (1969) -
Методика обучения иностранному языку [учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по направлению 050100 - Педагогическое образование] : в 2 ч.
by: Горлова, Наталья Алексеевна
Published: (2013) -
Психолого-педагогические основы обучения взрослых иностранному языку
by: Матухин, Дмитрий Леонидович