Тенденции и перспективы использования нейрокомпьютерных интерфейсов в образовании
Выделены сложившиеся на данный момент два основных направления применения нейрокомпьютерных интерфейсов в образовательном процессе: выявление характеристик актуального состояния обучающегося и его своевременная коррекция (или самокоррекция); мониторинг когнитивной активности обучающегося при вос...
Published in: | Сибирский психологический журнал № 79. С.108-129 |
---|---|
Main Author: | |
Format: | Article |
Language: | Russian |
Subjects: | |
Online Access: | http://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/koha:000563237 Перейти в каталог НБ ТГУ |
Summary: | Выделены сложившиеся на данный момент два основных направления применения нейрокомпьютерных интерфейсов в образовательном процессе: выявление характеристик актуального состояния обучающегося и его своевременная коррекция (или самокоррекция); мониторинг когнитивной активности обучающегося при восприятии учебного материала для определения оптимальных параметров и условий его представления. Перспективными подходами использования нейрокомпьютерных интерфейсов в обучении являются: прогнозирование продуктивности учебной деятельности, обучение самоконтролю, выявление когнитивных и аффективных состояний учащихся при обучении отдельным предметам, оценка влияния электронных средств обучения на процесс усвоение информации, мониторинг динамики интенсивности познавательной деятельности учащихся для оптимизации подачи учебного материала. |
---|---|
Bibliography: | Библиогр.: 83 назв. |
ISSN: | 1726-7080 |