Тенденции и перспективы использования нейрокомпьютерных интерфейсов в образовании

Выделены сложившиеся на данный момент два основных направления применения нейрокомпьютерных интерфейсов в образовательном процессе: выявление характеристик актуального состояния обучающегося и его своевременная коррекция (или самокоррекция); мониторинг когнитивной активности обучающегося при вос...

Full description

Bibliographic Details
Published in:Сибирский психологический журнал № 79. С.108-129
Main Author: Гнедых, Дарья Сергеевна
Format: Article
Language:Russian
Subjects:
Online Access:http://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/koha:000563237
Перейти в каталог НБ ТГУ
Description
Summary:Выделены сложившиеся на данный момент два основных направления применения нейрокомпьютерных интерфейсов в образовательном процессе: выявление характеристик актуального состояния обучающегося и его своевременная коррекция (или самокоррекция); мониторинг когнитивной активности обучающегося при восприятии учебного материала для определения оптимальных параметров и условий его представления. Перспективными подходами использования нейрокомпьютерных интерфейсов в обучении являются: прогнозирование продуктивности учебной деятельности, обучение самоконтролю, выявление когнитивных и аффективных состояний учащихся при обучении отдельным предметам, оценка влияния электронных средств обучения на процесс усвоение информации, мониторинг динамики интенсивности познавательной деятельности учащихся для оптимизации подачи учебного материала.
Bibliography:Библиогр.: 83 назв.
ISSN:1726-7080